Sunday, August 7, 2016

Are Russia and its ruling oligarchs "liberal"? If they are "liberal," then their "liberalism" is not just unenlightened, but fundamentally anti-Enlightenment. Illiberal fundamentalists

However close is liberalism to capitalism, liberalism has also traditionally relied on drawing its intellectual and cultural strength from strong traditions of "liberal arts," the art(s) originally conceived as the culture and art of the masters and the "free men." In this regard, today's Russia does not meet this internal imperative of liberalism. For liberal arts also presuppose and include a higher respect for and appreciation of teachers as a key profession that sustains and makes liberal arts possible in the first place.

In today's oligarchic Russia under its "Putin" regime, teachers are valued and looked down upon as unproductive proletarians. Teachers' common salaries in Russia, even at universities, are some 10,000 rubles a month, which is just barely the official "living minimum" of 9,700 rubles a month. Teachers are thus treated not better than the bottom of unqualified labor. As Medvedev has just recently stated, it is the Russian teachers' own fault and "choice" that they are treated this way--because they themselves chose to be teachers rather than doing something else. Moreover, according to Medvedev, this teachers' pay is right and fitting.



A video with Dmitry Medvedev's pronouncement that people who are teachers in Russia thereby made themselves a choice not to be paid when they could have supposedly chosen to go into business or join the police where they could make more and faster money. Here again the true essence of Putinism is being declared and revealed.

The question from the audience was: How come that teachers are paid 10,000-15,000 rubles a month ($130-200) when the policemen are paid over 50,000 rubles?

Medvedev's message to the Russian teachers, doctors, and working people in general om behalf of Putin & Company or Russian mafia oligarchy: People who have NOT "chosen" to be part of our mafia state and its mafia structures don't deserve to earn a living wage in Russia.

Medvedev, Gref, Chubais and other traitors and fakes look down on teachers as stupid losers and serfs as if by option. Had the teachers been smarter and more money-loving in the eyes of Medvedev, they would not have become teachers in the first place. They thus don't deserve a decent, honorable and respectable living in a Russia that is evidently treated by its government as its main enemy.


To the poor treatment of Russian teachers, Dmitry Medvedev also added his gross personal insult. That's how social justice is being practiced in today's Russia.



Russian Prime Minister Medvedev's message to grossly underpaid and unpaid teachers: Teaching is a personal choice. If you wanted to earn some money, there are other places where you could have done so. The best of all is business (in which all my friends, bureaucrats and mafia oligarchs are engaged).

Under Putin's rule, the number of schools in Russia has been reduced by 21,000 schools--some 30% from 66,000 down to 45,000 in between 2000 and 2014. This means that each year Russia under Putin has been losing some 1,500 schools--during the "information" and "knowledge-based economy" age.





Child benefit in Putin's Russia: from $2 (two dollars) to $12 a month depending on the region.

Пособие на ребенка в России в различных регионах составляет от 120 до 800 рублей.

Putin's and Medvedev's mafia/ex-KGB comrades in trade clearly despise people who want or wanted to do something else than plundering and destroying Russia.

An honest political economist would conclude that, in this way, Russian oligarchy is trying hard and systematically to build in Russia a regime of new, post-industrial serfdom where, as German Gref, one of Putin's strategists and buddies, famously opined that there has been too much of education in Russia and that less education would do the trick.
Отвечая на вопрос педагога из Дагестана, который спросил, почему учителя и преподаватели в РФ получают зарплату в 10-15 тыс. руб. в месяц, а офицеры полиции и силовых ведомств 50 тыс. руб. и выше, Медведев сказал, что для тех, кто хочет заработать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать «быстрее и лучше».

«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес», — заявил премьер-министр России.
Медведев добавил, что современный энергичный педагог способен получать не только ту зарплату, «которая положена ему по должностному расписанию, но как-то, так сказать, еще что-то заработать».

Напомним, в  мае текущего года глава правительства РФ Дмитрий Медведев, общаясь с пенсионерами Крыма, заявил, что в России не индексировали пенсии по причине нехватки денег.

«Индексации, ее нигде нет, мы ее вообще не принимали, просто денег нет сейчас»,—сказал Медведев.

После этого российский премьер пообещал, что пенсии будут повышены, как только в бюджете появятся средства, а также пожелал пенсионерам «всего доброго, хорошего настроения и здоровья».







Большой объем знаний мешает включиться в технологическую революцию, считает российский банкир. Глава Сбербанка Герман Греф на фоне кризиса заявляет о необходимости окончательно развалить систему советского образования во имя «спасения России».
По мнению банкира, Россия не сумела адаптироваться к «новой реальности». Греф считает, что разрыв между государствами, которые смогли ответить на вызов времени, и теми, кто проиграл конкуренцию, будет только увеличиваться. Об этом он заявил в своем выступлении на сессии «Будущее невозможного» в рамках Гайдаровского форума в Москве.
При этом глава Сбербанка утверждает, что знает, как исправить ситуацию. Для этого он призывает уничтожить остатки «старой советской системы образования — „напихивания“ детей колоссальным объемом информации».
По его мнению, резкое сокращение объема знаний, получаемых школьниками, поможет стране «включиться в технологическую революцию».
Греф не уточнил, каким образом недоученные школьники разберутся в современных технологиях и науке. Следует отметить, что в Китае — стране, занимающей первое место в мире по объему производства и второе место по объему ВВП — объемы информации, получаемой школьниками, не сокращают, а увеличивают. При этом в США выпускник обычной школы практически не имеет шансов поступить в престижное высшее учебное заведение из-за малого объема полученных в школе знаний. Обучение же в частных школах, дающих необходимые объемы знаний, не по карману даже представителям американского среднего класса.

Источник: http://ruvesna.ru/obshchestvo/1887518390
    
  P. S.
ОБРАЗОВАНЫЕ  РАБЫ (по грефовски)
Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но их нужно буквально единицы. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно - в современном обществе это будет только вредить их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была.» Уловили систему модульного образования? Это - не образование, а дрессировка. Когда-то я прочел образное сравнение систем образования в СССР и современного ему образования в США: «русский, вынужденный мыть туалет после окончания школы, будет переживать из-за того, что он, обладая знаниями, вынужден мыть туалет; американец же будет гордиться тем, что у него - самый чистый сортир в Штатах».
Илья Смирнов, «Добро пожаловать, путешественники в третье тысячелетие!» («Континент», 2003, N116).

Пославший учителей в бизнес лидер "Единой России" Медведев - Мария-Антуанетта нашего времени: политический стриптиз




2016.08.05 , "Завтра" , просмотров 10966

Известны случаи, когда в интернете вылавливали преподавательниц, которые подрабатывали стриптизёршами. Я допускаю, что Медведев (ВОТ петиция за его ОТСТАВКУ - подпишите и распространите по соцсетям, если не сложно и если Вы согласны) имел в виду не подобные занятия, а говорил, допустим, про вузовских преподавателей, которые могут выполнять научно-исследовательские работы, и это правда. Однако, учитывая политику поощрения коррупции, которую де-факто проводит лидер "Единой России" Медведев под предлогом так называемой либерализации УК, можно судить, что он имел в виду и более доступную политику вымогания у учеников и студентов взяток. Поскольку именно господин Медведев ввёл средневековую норму, по которой можно откупаться от коррупционных преступлений, а которые, между прочим, являются преступлениями против государственности как таковой. К тому же обычный школьный преподаватель не имеет возможности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ – это удел преподавателей высшей школы, и то далеко не всех. Соответственно, речь идёт о чём-то, что доступно школьным преподавателям. А им доступно, в первую очередь, вымогание взяток у учеников. И это совершенно не противоречит политике нашего правительства.

Историки говорят, что королева Мария-Антуанетта была умной женщиной и вовсе не говорила в ответ на сообщения о том, что у людей нет хлеба, «пусть едят пирожные». Лидер "Единой России" Медведев отличается от Марии-Антуанетты тем, что уже много раз делал заявления, аналогичные приписываемым покойной королеве. В федеральном бюджете без движения валяется 7,8 триллионов рублей, а премьер-министр заявил, что у него нет денег для российских пенсионеров, - правда, нашлись деньги для пенсионеров израильских. А нашим он посоветовал держаться и пожелал всего хорошего. 

 


Территория Бесстыдства и Глупости: Медведев об учителях.


mkarev

    Премьер Медведев в своей неповторимой манере сообщил, что государству (и обществу) нужны не учителя и врачи, а полицаи и коммерсы. Прощу прощения за сленг. Отвечая на вопрос дагестанского учителя о низкой оплате труда, Бадминтоныч употребил слово «призвание» так как будто это синоним слова «неудачник». Полный текст ответа можно посмотреть здесь. Прежде чем перейти к разбору сказанного нашим премьером, надо отметить одну важную вещь. В любом обществе профессии врача, учителя и солдата являются системообразующими. Уберите любую и общество очень быстро развалится. Без медицины (развитой и доступной) не будет здоровых людей, а главный ресурс государства – кадры. В той же Японии сталинский принцип «Кадры решают всё» положен во главу угла во всех крупных корпорациях. Без армии, солдаты которой должны быть здоровы и мотивированы, общества тоже не будет – его завоюют более мудрые соседи. Именно поэтому говорится, что народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. И умирать в этой армии за чужие интересы.

  Теперь о профессии учителя. Любому здравомыслящему человеку ясно, что именно учитель формирует личность гражданина, а через это общество воспроизводит себя в новых поколениях. Учитель закладывает в юные головы маленьких граждан понятия о добре и зле, о нормах поведения в обществе, о величии и славе предков (то бишь народа, к которому принадлежит), приобщает к родной культуре и языку. Спарта воспитывали спартанцев, Афины – афинян, а Рим – римлян. Американские школы воспитывают американцев, японские – японцев, немецкие – немцев, а русские учителя воспитывают русских в широком смысле этого слова. Русский – это человек, считающий родной русскую культуру, будь он при этом хоть калмыком, хоть финном. Это не вопрос крови, это вопрос культуры в самом широком смысле слова.

   Формирование юного человека и будущего полноправного гражданина начинается в семье и школе. Потом, когда юноша или девушка вырастут, они выберут себе профессию по душе или как жизнь сложится. Кто-то станет врачом, кто-то солдатом или милиционером, а кто-то художником или инженером. Все профессии важны, все профессии нужны. Но базовые знания формирует школьный учитель. И здесь уместно процитировать высказывание, обычно приписываемое Бисмарку:

«...Народное образование играет решающую роль в войне... когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем»

    Данное высказывание верно по существу, хоть Бисмарк такого и не говорил. А вот фельдмаршал Мольтке говорил по этому поводу еще более определенно: «Говорят, что школьный учитель выиграл наши сражения. Одно знание, однако, не доводит еще человека до той высоты, когда он готов пожертвовать жизнью ради идеи, во имя выполнения своего долга, чести и родины; эта цель достигается — его воспитанием». А как раз воспитанием в школе больше не занимаются. Значит, в условиях холодной войны с Западом (а это признает сам Запад, пока неофициально, но на то она и холодная сиречь необъявленная война) народное образование и воспитание играет исключительно важную роль. Ибо война идет за умы и души людей, по крайней мере пока, раз перехода в горячую фазу удается избежать. Поэтому роль учителя и образования в целом сложно переоценить. Если вы хотите победить, конечно. А что говорит Дмитрий Бадминтоныч? Он говорит три страшные вещи:
  1. Противопоставляет учителя воину (милиционеру). Дескать, раз больше платят значит больше востребован.
  2. Хочешь денег – иди в бизнес, а не в учителя. То есть государству в лице премьер-министра ТРУД учителя не нужен.
  3. Деньги являются главным критерием успешности. Всё меряется деньгами, а призвание для лузеров.
 Может быть в позднем СССР лейтенант милиции и получал больше чем выпускник юрфака. Но любой выпускник без опыта, как правило, получает мало. Академики и профессора получали существенно больше чем лейтенанты, а в современной России подобного не наблюдается. Конечно, если относится к собственному населению как к скоту, резать расходы на образование, медицину и социалку, то надо наращивать репрессивный аппарат, чтобы подавлять возможные бунты. Но это колониальная модель или, если хотите, оккупационная, а Медведев вроде как избирался президентом и вообще демократ. Дальше, почему-то Медведев говорит об альтернативе из собственного опыта: либо аспирантура с низкой стипендией либо прокуратура с высокой зарплатой. Но и тут есть лукавство. Папа Дмитрия Медведева был профессором Ленинградского ВУЗ-а, то есть семья не бедствовала. Жил Медведев в том же городе, что и учился, то есть расходов на проживание у него не было. И самое главное, он делал карьеру – в аспирантуру идут защищать диссертацию, а это уже совсем другие позиции при устройстве на работу. Ещё раз, Дмитрий Бадминтоныч говорит о себе любимом – или служба и деньги сразу, или разбег (диссертация) длиной в три года и более стремительный карьерный взлет с научным бекграундом за плечами. А юристы в СССР не бедствовали, да и сейчас тоже на хлеб с маслом хватает, особенно в столицах.

   А учитель из Дагестана говорит не о себе, он говорит об образовании. Он не деньги зарабатывать хочет, он детей учить хочет. Отдавать, а не брать. Если юристов резко станет меньше, то страна переживет, а вот если учителей и школ резко станет меньше, то мы получим вместо общества охлос – толпу ненавидящую собственное государство. Вопрос не в том, что учитель хочет больше денег, а в том, что труд учителя должен оплачиваться достойно! Профессия учителя должна быть уважаема в обществе. Если же государство говорит, что все кто хочет и может (есть же педагогический талант) учить детей должны делать это на свой страх и риск, подвижническим образом, жертвуя своим личным комфортом и уровнем жизни, тогда кто будет заниматься образованием? Те, кто не смог пристроится в другие, более хлебные места? И каково качество такого образования на выходе? 8 млн россиян Леси Рябцевой или стрелка осциллографа Юлии Латыниной? Спасибо, не надо.

   А напоследок добавлю штрих к портрету Дмитрия Бадминтоныча. Родители его были учителями высшей школы, папа – профессор Ленинградского технологического института, а мама – преподаватель (!) в Педагогическом институте имени А. И. Герцена. Так что плюнул Медведев и в учителей, и в своих родителей, что для либерала неудивительно. И почему-то г-н Медведев прекрасно совмещал работу преподавателем и работу у Собчака, а потом ушел работать аж в «Газпром» и не дворником. Это к вопросу о ЛИЧНОМ выборе...

 


No comments:

Post a Comment