Sunday, December 15, 2019

Veterans of the Donbass War Speak Out

"Командир нашей группы, легендарный Монгол, арестован, и что с ним - я не знаю. Командир подгруппы, которая его взяла, Валера...
Это необыкновенный человек. Феноменальный боец, штурмовик, рукопашник. Кандидат наук, врач, интеллектуал. Всегда кроткий, вежливый, сдержанный даже в тяжелейших условиях, заботливый и самоотверженный. Он был весьма обеспечен до того, как всё началось, но потратил всё нажитое на экипировку своего отряда, на спасение своего народа.
Его тоже арестовали. Зверски пытали, сломали позвоночник. Думаете, укры? В общем, да! Сейчас в ДНР «тренд» - массово принимают на службу сотрудников СБУ, карателей участников АТО и прочую мразь.
Сразу ставят на командные должности. И поручают арестовывать, пытать и убивать тех из наших, кто с первого дня воевал за Россию против всей этой нечисти.
Для меня лично это не то что "капля, переполнившая чашу".
Для меня лично это - раскалённый свинец на кожу. Я имел честь воевать с ним, под его руководством. Этот человек несколько раз спас мне жизнь. Это один из самых достойных людей, который я знал в жизни, человек с большой буквы.
И теперь ему такое - от доблестных "компетентных органов".
Конечно, он же не Свитан, он не работает на заокеанских "партнёров", которым так рвутся угодить наши "компетентные"!
Ну и "на закуску" - пришло известие о гибели Мозгового. К сожалению или к счастью, я не имел чести лично знать его, служить с ним.
Но я знаю, что ещё полгода назад другой комбат, очень мною уважаемый как командир и человек, по секрету сказал:
"Наш генерал не отдаёт русскому спецназу приказ о моём обнулении только потому, что знает, сразу после этого мой батальон приедет к штабу и штаба не станет!" Знаю, что за неделю до первого, неудачного покушения на Мозгового один русский спецслужбист мне сказал:
"Скоро с ним что-то случится". Знаю, то, что знают все - про Бэтмена, и знаю про других, менее известных, про то, что уничтожение своих же командиров является нормой - как мне сказали, как они говорят в таких случаях: "Он был слишком авторитетен и неуправляем"."
Юрий Евич
"В окопах Донбасса". Крестный путь Новороссии (отрывок). 2016 г.

No comments:

Post a Comment