Взято с https://bergen-rus.livejournal.com:
Асланбек Дудаев ( сурков), мы всегда знали, что это был ты
МЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЛИ..
Мы
все знали, что Алексея Мозгового скорее всего, рано или поздно убьют.
Все это время, я смотрел на Алексея, и понимал, что он уже заказан со
всех сторон. Я понимал, что такие, как он долго не живут. Я понимал, что
его принципиальность будет для него смертным приговором. Я прекрасно
понимал, что Мозговой, когда отказался расформировывать свою бригаду,
зашел в расстрельный каридор. Я прекрасно понимал, что когда он призывал собрать командирский совет, он поперек горла застрял этой идеей всем кураторам марионеточных республик. Я прекрасно понимал, что понеся минимальные потери в Дебальцевской бойне, пример его бригады, будет немым укором всем бездарям, которые угробили за зря столько людей. Я понимал и то, что само существование в ЛНР такого кристального человека, как Мозговой, срывает все планы компрадоров сдать Донбасс по-тихому. Ясно было мне, да и всем, что Мозговой молчать не будет. Для меня и для большинства нормальных русских людей- Мозговой это принцип Новороссии. Равнение на середину.
Я сходу мог перечислить всех врагов Мозгового, всех его недоброжелателей, слишком очевидными были его разногласия с тем лицемерным предательством, которое захлестнуло в последнее время Донбасс. Я так же прекрасно понимал всегда, что Мозгового не убьют в равном бою на поле боя, его должны убить обязательно в спину.
Пока был жив Мозговой, мы все могли сверять по нему координаты. У нас у всех была надежда. И когда нам сторонники хитрых планов и бесконечных многоходовых комбинаций пытались доказывать, что белое, это черное и наоборот, мы верили, что Мозговой не допустит, что он не промолчит, что он рявкнет и все умолкнут.
Но после убийства Беднова, я понял, мы все поняли, что и для Алексея отсчет пошел. Я спиной чувствовал, что время Мозгового подходит к концу, что центробежная сила минского сговора должна обязательно перед окончательным сливом Донбасса сделать вычитание Мозгового. Какая-то обреченная закономерность уже нависла над ним.
Задавать глупый вопрос кому это выгодно никто из нас не будет. Всем и так ясны основные бенефициары. И последними, на кого мы могли бы подумать, это прямые наши враги. У нас конечно была скромная надежда на то, что ТАМ, еще остался небольшой сгусток совести, и страшное не случится. Но оно случилось. Внутренне мы, уже были к этому готовы.
Но и они готовы к нашим проклятиям в свой адрес, они уверены, что им это сойдет с рук, они точно знают, что сегодня между нами пролегла пропасть. Эта та самая пропасть, которая пролегла между Каином и Авелем, глубина её достигает до самого дна ада.
Господи, Господи не премолчи, к Тебе обращаемся мы, воды беззакония дошли уже до глубины души нашей, от горя побелели лица наши и мы рычим от воздыхание сердец наших. Господи, вступись за Донбасс, накажи беззаконников и лицемеров, порази их своим гневом. Не спи Господи, взгляни на немощь нашу, на Тебя Всемилостивый вся надежда наша. https://bergen-rus.livejournal.com
А сам Сурков вот так прозрачно изъяснился, засветился и самого себя разоблачил говоря о Мозговом: "Его надо по-товарищески убрать: типа, славная смерть от вражеской пули
Минус
был самый отмороженный, самый недисциплинированный из вожаков
ополчения. Паталогически беззаботный и бестолковый, он то совершал
настоящие подвиги, то вдруг проявлял откровенную трусость, давая слабину
в самый неподходящий момент. Бойцов его небольшого шумного отряда
иногда было невозможно загнать в обычный, неважный, не очень смертельный
бой даже под страхом расстрела. А уже через несколько часов они вдруг без приказа срывались с места и впрягались в какое-нибудь лихое и с виду безнадежное дело. ... Его надо по-товарищески убрать,
деликатно, со всеми, так сказать, почестями. Снайперу, к примеру, Рыжему
из разведбата поручить, на ту, допустим, сторону фронта зайти. И уже с
той-то стороны, прости господи, исполнить. От трибунала нам убытки одни,
а тут выгода кругом. И Минуса [Мозгового] никакого нет, и одним павшим героем
больше станет: вот, типа, славная смерть от вражеской пули, при
исполнении, вечная память, пример всем бойцам и прочее ..уё-моё для
воспитательной работы. А?" - Пишет в своём романе про Донбасс литератор Натан Дубовицкий (он же помощник президента России Владислав Сурков).http://ruspioner.ru/honest/m/single/6266
Комментарий "АПН Северо-Запад": Мы и так догадывались, кто убил Мозгового, Дремова, Гиви, Моторолу и большинство остальных полевых командиров Донбасса, но за подтверждение всё равно спасибо.
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30470.htm
--------------------------------------------------
No comments:
Post a Comment