Out of the ruins of
the Soviet Union, a regime led by sociopaths has been erected over the tomb of
the people and their greatness with a role of the "charming"
sociopath given to a complex-ridden, greedy, unsavory, petty, limited and
unlikely character. Every time the designers of this circus remember what
they've done and how they have done it, they can't help falling off laughing
their hearts out, even while eating hamburgers.
The plan of Russia's
crushing and burial is a long, complex and consistent strategy. The
"failure" of Russia's transition from an independent status and
superpower status to capitalism and colonial status is not a failure. This
failure and destruction according to plan.
The plan for the destruction and
degradation of Russia was arranged cunningly and clearly: the sequence of
material and physical degradation was planned and designed so that the
degradation of consciousness, conscience and spirituality would outstrip and
outpace the physical disintegration and degradation of Russia as a country and
civilization. In this way, the degradation of consciousness and character served
and still serves as the main cover and anesthesia for degradation and
destruction of material existence.
In addition, for this it was
still necessary to create a visible short-term improvement in the condition of
the patient-victim ("the final hurrah" as the Americans say) in the
early 2000s, which was necessary to inspire and spread confidence in the
entrusted person, leader, alleged savior, Putin Judas.
План угробления и похорения России это длинная, комплексная и последовательная стратегия. "Провал" перехода России от независимого статуса и статуса сверхдержавы к капитализму и колониальному положению не провал. Этот провал и разруха по плану.План по разрушению и деградации России был устроен хитро и четко: последовательность материальной i физической деградации была иапланирована и разработана так, чтобы деградадация сознания, совести и духовности на немножко опережала физический распад и уничожение России как страны и цивилизации. Таким образом деградация сознания и характерачтобыак служила и служит как их прикрытие и наркоза для деградации и уничтожению физическому. Кроме того для этого еще было необходимо создать видимое кратковременное улучшение состояния пациента-жертвы ("the final hurrah" как говорят Американцы) в начале 2000-х годов, которое было необходимо для внушения и распространения доверия к порученному лицу, вождю, мнимому спасителю, Иуде Путину.
Delyagin:If Putin starts caring about the economy after 17 years,many Russians would emigrate.Many family members of his cronies already did
Mikhail Delyagin has also been warning
of the return of people in "raspberry [crimson] jackets"---the mafia
class, which has never left Russia ever since its "elite" sold the
USSR and Russia down the river as the West's new resource colony.
"Быстрые люди": международный бизнес стал вести себя, как "малиновые пиджаки" в 90-е62017.04.27 , "Московский комсомолец" , просмотров 1271Российские предприниматели и лоббисты, сотрудничающие с западным бизнесом, примерно с прошлой весны отмечают качественное изменение в мотивациях его представителей.На место «чиновников от международного бизнеса» — основательных, системных, мыслящих детально проработанными и часто громоздкими корпоративными процедурами — приходят энергичные и сравнительно молодые люди, ориентированные на прибыль любой ценой и любым способом.Они не интересуются долгосрочными перспективами и последствиями, в том числе своих собственных усилий; их не волнуют «общая картина» и мнение того или иного общества. Они нацелены на результат, понимаемый ими предельно узко и конкретно: прибыльность осуществляемой ими в настоящее время операции.Всего остального для них просто не существует.Многие из нас были такими в 1990-е."http://delyagin.ru/…/115522-bystryje-lyudi-mezhdunarodnyj-b…
Полный провал перехода от социализма к капитализму в России
Состояние российской экономики и некоторых стран-сателлитов красноречиво показывает неспособность их лидеров обеспечить долгосрочное благосостояние. Это свидетельствует о том, что ошибочные представления могут породить лишь серьезные последствия.
Сегодня, четверть века спустя после окончания холодной войны, слишком много стран бывшего советского блока остаются под контролем авторитарных лидеров. Некоторые из них, например, президент России Владимир Путин, научились прикрываться более убедительной ширмой выборов, чем их предшественники коммунисты. Они преподносят свою систему как «нелиберальную демократию», основанную на прагматизме, а не какой-то универсальной исторической теории. Эти лидеры утверждают, что они просто более продуктивны в достижении результатов.
Если говорить о разжигании националистических настроений или подавлении диссидентов, эта продуктивность не вызывает никаких сомнений. Однако эти же лидеры менее эффективны в стимулировании долгосрочного экономического роста. Россия когда-то была одной из двух мировых сверхдержав, а сейчас ее ВВП равен примерно 40% ВВП Германии и едва превышает 50% ВВП Франции. По продолжительности жизни Россия находится на 153 месте в мире, сразу за Гондурасом и Казахстаном.
По уровню подушевого дохода Россия сейчас на 73-м месте в мире (по паритету покупательной способности), значительно уступая бывшим странам-сателлитам СССР в Центральной и Восточной Европе. Страна лишилась промышленности: подавляющая часть ее экспорта приходится на природные ресурсы. Россия не стала страной с «нормальной» рыночной экономикой, она стала своеобразной разновидностью госкапитализма для своих.
Да, Россия по-прежнему соревнуется с тяжеловесами таких областей как ядерное оружие. У нее сохраняется право вето в ООН. А как показала недавняя хакерская атака на Демократическую партию в США, Россия обладает такими киберспособностями, которые позволяют ей активно вмешиваться в избирательный процесс в западных странах.
Многие питали более светлые надежды по поводу России (и вообще стран бывшего СССР), когда пал «железный занавес». После 70 лет коммунизма переход к демократической, рыночной экономике не мог быть простым. Но поскольку у демократического, рыночного капитализма имелись явные преимущества по сравнению с системой, которая тогда только что развалилась, предполагалось, что экономика начнёт процветать, а граждане начнут требовать расширения своих прав.
Что пошло не так? Кого в этом винить (и есть ли тут вообще виноватые)? Можно ли было справиться с посткоммунистическим переходным процессом в России лучшим образом?
Мы никогда не сможет дать на эти вопросы точные ответы: у истории нет сослагательного наклонения. Но я лично убежден, что отчасти мы имеем дело с последствиями порочного Вашингтонского консенсуса, под влиянием которого проходил переходный период в России. Это влияние выражалось в том сильнейшем акценте на приватизации, который сделали реформаторы, не обращая внимания на то, как именно она происходила: скорость была важнее всего остального, в частности построения институциональной инфраструктуры, которая необходима для нормальной работы рыночной экономики.
Сегодня, когда прошло уже более 25 лет после начала процесса перехода к рыночной экономике, те, кто утверждал, что сам факт появления права на частную собственность приведет к повышению спроса на соблюдение принципов верховенства закона, должны признать, что они ошибались. Россия и многие другие страны, вступившие в переходный период, отстают от развитых стран еще больше, чем раньше. В некоторых из этих стран ВВП сейчас ниже, чем был в начале процесса.
В России многие уверены, что Минфин США навязывал стране политику, соответствующую Вашингтонскому консенсусу с целью ее ослабления. Эти взгляды подкрепляли и факты глубокой коррупции в команде Гарвардского университета, которую привлекли для «оказания помощи» России в ее переходном процессе; эти факты были описаны в подробной статье, опубликованной в 2006 году.
Однако я считаю, что реальность не была такой коварной: ошибочные идеи, даже с самыми лучшими намерениями, действительно могут иметь очень серьезные последствия. А возможности для личной наживы, открывшиеся в России, были просто настолько велики, чтобы перед ними было трудно устоять. Ясно, что процесс демократизации в России требовал усилий, направленных на обеспечение всеобщего процветания, а не той политики, которая привела к созданию олигархии.
Провалы Запада тем не менее не должны ослаблять его решимости продолжать работать над созданием демократических государств, уважающих права человека и международные нормы. США сейчас пытаются помешать сделать нормой экстремизм администрации Трампа (среди его проявлений, например, запрет на въезд в страну отдельных мусульман, экологическая политика на основе отрицания научных фактов, угрозы нарушения международных торговых обязательств). Но точно так же нельзя допускать нормализации нарушений международного права другими странами, например, действий России на территории Украины.
No comments:
Post a Comment